Статистика

Вопросы к зачету

Вопросы к зачету

1. Современная философия качества.

2. Системное определение качества. Многоаспектность категории «качество».

3. Базовые понятия в области качества: качество, система менеджмента качества, удовлетворенность потребителя, нормы качества, критерии качества, оценка качества.

4. Что входит в понятие «Менеджмент качества»?

5. Что такое «Мониторинг качества»?

6. Организационно-правовые основы стандартизации в Российской Федерации.

7. Закон о стандартизации. Государственные гарантии качества.

8. Понятие стандарта качества. Функции стандарта. Стан-дарт как гарант качества.

9. Система международных стандартов качества ISO-9000.

10. Обобщенная характеристика стандарта ГОС Р ИСО-9000:2005 «СМК: Основные положения и словарь»,

11. Обобщенная характеристика стандарта ГОС Р ИСО-9001:2008 «СМК: Требования» Область применения»

12. Обобщенная характеристика стандарта ГОС Р ИСО-9004:2000 «СМК: Рекомендации по улучшению деятельности».

13. Модель системы менеджмента качества на основе процессного подхода.

14. Философия процессного подхода. Понятие процесса. Графическое изображение процесса.

15. Классификация процессов. Бизнес-процессы. Обеспечивающие процессы. Процессы менеджмента.

16. Методы структуризации и описания рабочих процессов. Характеристики процессов.

17. Общая характеристика раздела 5 ИСО-9001:2000 «Ответственность руководства»

18. Ориентация на потребителя. Потребности и ожидания потребителей. Удовлетворенность потребителей.

19. Цели организации и Политика в области качества.

20. Принципы управления качеством. Общая характеристика.

21. История развития теории и практики управления качеством. Эволюция мышления в области управления качеством.

22. Контроль качества. Переход от «контроля качества» к «управлению качеством».

23. Качество как объект управления. Место управления качеством в системе общего менеджмента.

24. Методы управления качеством.

25. Основные положения системы менеджмента качества (СМК).

26. Система менеджмента качества на основе требований стандартов серии ИСО-9000.

27. Концепция всеобщего управления качеством – ТQM.

28. Методологические подходы к управлению качеством. Цикл Деминга.

29. Основные положения теории Деминга.

30. Понятие системы обеспечения качества.

31. Затраты на обеспечение заданного уровня качества.

32. Квалиметрия как наука, ее взаимосвязь с менеджментом качества.

33. Методы оценки качества. Оценка результата. Оценка процессов.

34. Инструменты управления качеством.

35. Семь простых методов управления качеством. Общая характеристика.

36. Причинно-следственная диаграмма Исикавы. Порядок построения и анализ

.37. Диаграмма Парето. Порядок построения и анализ данных.

38. Документирование СМК. Виды классификаций документов по управлению качеством.

39. Основные документы СМК. Общая характеристика.

40. Основные положения мониторинга и измерения качества и процессов СМК. Удовлетворенность потребите- лей.

41. Управление несоответствующей продукцией. Улучшение.

42. Корректирующие действия. Предупреждающие действия.

Комментарии запрещены.

canadian family pharmacy Last news pharmacy online has affordable prices.