Статистика

Темы докладов и презентаций по курсу «Управление качеством»

Темы докладов и презентаций  по курсу «Управление качеством»

1. Продукция, свойство продукции, качество продукции, уровень качества продукции, оценка уровня качества продукции (определения).

2. Системы управления качеством. БИП.

3. Системы управления качеством. СБТ.

4. Системы управления качеством. КАНАРСПИ.

5. Системы управления качеством. НОРМ.

6. Системы управления качеством. НОТПУ.

7. Комплексная система управления качеством продукции. Основные задачи, достоинства и недостатки системы.

8. Комплексная система управления качеством продукции. Функции управления качеством.

9. Комплексная система управления качеством продукции. Организационная структура.

10. Система управления качеством продукции. Цели управления. Объект управления.

11. Система управления качеством продукции. Схема механизма управления качеством продукции.

12. Система управления качеством продукции. Факторы и условия повышения качества. Классификация факторов, влияющих на качество продукции.

13. Управление качеством на этапах жизненного цикла продукции. Этапы формирования и обеспечения качества продукции. Цели и критерии оценки качества на каждом этапе жизненного цикла.

14. Этапы оценки уровня качества продукции.

15. Цели оценки уровня качества продукции.

16. Показатель качества продукции, номенклатура показателей качества продукции (определения).  Классификация показателей качества продукции.

17. Классификация промышленной продукции. Применяемость групп показателей качества продукции для оценки уровня качества определенной группы промышленной продукции.

18. Методы определения значений показателей качества продукции.

19. Методы оценки уровня качества продукции.  Оптимальный уровень качества продукции.

20. Классификация методов технического контроля.

21. Производственный брак.

22. Статистические методы регулирования технологических процессов.

23. Статистический приемочный контроль качества продукции.

24. «Семь инструментов» управления качеством. Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Ишикавы).

25. «Семь инструментов» управления качеством. Контрольные листки.

26. «Семь инструментов» управления качеством. Гистограммы.

27. «Семь инструментов» управления качеством. Диаграммы разброса.

28. «Семь инструментов» управления качеством. Анализ Парето.

29. «Семь инструментов» управления качеством. Стратификация.

30. «Семь инструментов» управления качеством. Контрольные карты.

31. Технологии разработки и анализа разработанных изделий и процессов. Функционально-стоимостной анализ.

32. Технологии разработки и анализа разработанных изделий и процессов. FMEA–анализ.

33. Затраты на качество.

34. Общие затраты на качество и уровень достигнутого качества.

35. Определение величин затрат на качество.

36. База измерений при оценке затрат на качество.

37. Классическая философия качества.  Фазы развития философии качества.

38. Этапы развития документированных систем качества. «Звезды качества».

39. Особенности управления качеством в Японии.

40. Принципы управления Деминга.

41. Этапы повышения качества по Джурану.

42. История создания и развития «кружков качества» в Японии.

43. «Кружки качества» в Японии. Основные идеи и цели «кружков качества».  Принципы организации.

44. Условия, определяющие начальный этап функционирования кружков качества.

45. Управление качеством в США.

46. Стандартизация, стандарт (определения).

47. Цели стандартизации.  Принципы стандартизации.  Уровни и классификация стандартов.

48. Международная организация по стандартизации. Цели организации. Структура организации.

49. Международные стандарты серии ISO 9000.

50. Международные стандарты серии ISO 9000:1994.

51. Основное содержание стандарта ISO 9001.

52. Международные стандарты серии ISO 9000:2000.

53. Международные стандарты серии ISO 9000:2005.

54. Национальные стандарты СССР и РФ ИСО 9000.

55. Государственные стандарты РФ ГОСТ Р ИСО 9000:2001.

56. Сертификация, сертификат, знак соответствия (определения).

57. Цели сертификации.  Преимущества сертификации.  Принципы сертификации.

58. Объекты сертификации.  Участники процедуры сертификации.

59. Этапы проведения сертификации.  Схемы проведения сертификации.

60. Правила применения сертификата и знака соответствия системы качества.

61. Правила подтверждения, приостановления и аннулирования сертификата соответствия.

62. Виды систем сертификации.

63. Аккредитация. Цели аккредитации.  Принципы аккредитации.

64. Объекты аккредитации.

65. Определение аудита качества и его виды.

66. Нормативные требования по аудиту качества.

67. Технология проведения аудита качества.

68. Документация аудита качества.

Комментарии запрещены.

canadian family pharmacy Last news pharmacy online has affordable prices.