Статистика

«Стратегическое и тактическое планирование маркетинга предприятия. Программа «Marketing Expert»

 

Проф. Стешин А.И.

Программа курса: «Стратегическое и тактическое планирование маркетинга предприятия. Программа «Marketing Expert» (5 модулей – 40 час.)

         1 модуль. Специализированные программные средства в маркетинговых исследованиях. Информационно-аналитический комплекс (Marketing Expert, Marketing Geo, Marketing Analytiс). Назначение и  функциональные возможности программы Marketing Expert.

         2 модуль. Аудит маркетинга. Построение «Карты рынка» – рыночной модели структуры фирмы и ее связей.

         3 модуль Сегментный анализ с помощью системы «Marketing Expert». Средства проведения SWOT-анализа в программе Marketing Expert.

         4 модуль. Стратегическое планирование. Построение  матричных моделей Portfolio-анализа. Зоны стратегических решений.

         5 модуль. Средства поддержки Gap-анализа и стратегий Ансоффа в программе  Marketing Expert. Анализ риска и решение обратных задач.

         Результат обучения: приобретение слушателем основных навыков для самостоятельной работы с программой, а также умений:

n   создать файл проекта;

n   построить карту рынка;

n   рассчитать рентабельность сегментов;

n   провести анализ конкурентоспособности;

n   построить матричные модели (BCG, DPM);

n   определить возможную стратегию предприятия.

График проведения занятий:

два-три раза в неделю по 4 час.) Одно занятие в неделю возможно вечером.

Учебно-методические материалы:

-         учебный пример:

-         рабочие материалы для практических занятий.

Технические средства:

ПК

Оверхед

Комментарии запрещены.

canadian family pharmacy Last news pharmacy online has affordable prices.