Статистика

Вопросы к зачету

                        Вопросы к зачету по курсу:  «Маркетинг- менеджмент» для 2-го курса

  1. Определение понятия маркетинга.      

2. Сущность маркетинга. Объективные  и субъективные предпосылки маркетинга в рыночных условиях

3.Эволюция концепций маркетинга

Функции, виды и типы маркетинга

4. Маркетинговая информационная система. Маркетинговые исследования. Первичная и вторичная информация

5. Количественные и качественные методы маркетинговых исследований

6. Анализ маркетинговой среды

7. SWOT-анализ

8. PEST- анализ

9. Комплекс-маркетинга, структура и содержание

             10. Потребности, желания, спрос.           

 11. Основные виды маркетингового спроса, маркетинговые действия         

            10.  Макросреда и ее элементы.

            11.  Понятие микросреды и ее элементы.

             12.Маркетинговое содержание понятия рынка.

13. Классификация рынков

            14.Основные факторы сегментирования рынка.

            15. Понятие целевого рынка.         

16. Основные критерии выбора целевого рынка

17.Основные стратегии формирования  целевого рынка

             18.Дифференцирование и позиционирование: общее и различное

             19.Позиционирование продукта на рынке.

20. Основные направления позиционирования

21.Типичные ошибки позиционирования

22.Карта восприятия как инструмент позиционирования        

23.Основные стратегии позиционирования

24.Основные свойства товара – стоимость и потребительная стоимость

25.Жизненный цикл товара. Особенности маркетинговой политики на различных фазах жизненного цикла.

26. Качество и конкурентоспособность.

27. Основные уровни качества

28. Основные свойства конкурентоспособности

29. Ключевые факторы рыночного успеха.

30 Классификация новый товар в маркетинге

31. Торговая марка, марочное имя, марочный знак, товарный знак.

32. Бренд, его особенности

33. Классификация потребителей в процессе покупки

34. Основные факторы, определяющие поведение потребителя при покупке

35.Процесс принятия решения потребителя при покупке.        

             36.Факторы, определяющие покупку.

Комментарии запрещены.

canadian family pharmacy Last news pharmacy online has affordable prices.