Статистика

Темы курсовых работ

Темы курсовых работ

  1. Маркетинг как теоретическая концепция, философия бизнеса и специфическая форма хозяйствования.
  2. Эволюция развития, концепции и функции маркетинга.
  3. Маркетинг: виды, типы и окружающая среда.
  4. Теории мотиваций и идеи маркетинга.
  5. Рынок и изучение конъюнктуры рынка в маркетинге.
  6. Особенности конкуренции и конкурентоспособности в маркетинге.
  7. Стратегия целевого маркетинга: сегментирование, выбор ниши, позиционирование.
  8. Сегментация рынка и позиционирование товара.
  9. Маркетинговые исследования: направления, виды и информация.
  10. Основные направления исследований в маркетинге.
  11. Маркетинговая методика изучения фирм: методы и информационное обеспечение исследований.
  12. Товар и товарная политика в системе маркетинга.
  13. ЖЦТ и политика маркетинга на различных этапах его развития.
  14. Инновационная политика предприятия.
  15. Товарный знак и товарная марка, упаковка и сервис в системе товарной политики.
  16. Ассортиментная политика предприятия, товарный знак и его роль в продвижении товара.
  17. Качество и конкурентоспособность товара, его оценка с позиции маркетинга.
  18. Сбытовая политика предприятия.
  19. Процесс товародвижения и распределения продукции.
  20. Участники канала товародвижения: основные виды посредников.
  21. Стимулирование сбыта: основные виды и методы реализации.
  22. Построение маркетинговых служб на предприятии и основные их задачи.
  23. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий и претворение в жизнь с учетом специфики конкретного предприятия.
  24. Стратегические направления развития маркетинговой деятельности.
  25. Цели и стратегии маркетинговой деятельности.
  26. Маркетинговое планирование: цели, стратегия, средства и задачи.
  27. Ценовая политика в системе маркетинга.
  28. Стратегии ценообразования в маркетинге.
  29. Маркетинговый подход к ценообразованию.
  30. Реклама и средства коммуникации.
  31. Реклама и оценка эффективности рекламной деятельности.
  32. Психология рекламы.
  33. Сетевой маркетинг и его преимущества и недостатки.
  34. Особенности работы в сетевом маркетинге.
  35. Международный маркетинг: особенности и специфика.
  36. Порядок маркетинговых исследований международного рынка.
  37. Концепции и основные проблемы в международном маркетинге.
  38. Процесс товародвижения и рекламной компании при выходе на внешний рынок.
  39. Новые маркетинговые технологии: особенность и специфика.
  40. Новые направления маркетинга и возможность их внедрение на Российских предприятиях.

Комментарии запрещены.

canadian family pharmacy Last news pharmacy online has affordable prices.